Header Ads

Как называется сериал, в котором мама была крестной своей дочери

Помоги вспомнить сериал, пожалуйста - может знаешь. Я а детстве смотрела сериал (серий много - более 50) о женщине, которая была крестной мамой своей же родной дочери потому, что отец этой девушки оформил его ребенка на служанку. Помню еще, что женщина была слепая и сериал иностранный (бразильский или мексиканский - я их путаю вечно).


Название сериала: Обними меня покрепче
Я знаю один такой сериал - сама его в детстве смотрела - " Обними меня покрепче" . Сам сериал сняли в 2000 году, но я в 2004 смотрела его по одному из тв каналов - я тогда еще любила сериалы такого жанра - смотрели с мамиком вдвоем. Помню год просмотра потому, что последние его серии смотрела уже в больнице после операции.

Если это тот сериал, то в нём 135 серий классической длительности (40 с копейками минут).Есть русский и украинский перевод (украинская озвучка шикарной была).

Комментариев нет

Технологии Blogger.